Светильник СМ-1КМ с приводом МГШВ и БПГРЛ

Светильник СМ-1КМ - фото 1
Светильник бортовой СМ-1КМ - фото 2
СМ-1КМ - фото 3
Бортовой светильник СМ-1КМ - фото 4
Светильник СМ-1КМ - фото 1
Светильник бортовой СМ-1КМ - фото 2
СМ-1КМ - фото 3
Бортовой светильник СМ-1КМ - фото 4
Average: 10 (2 votes)
В наличии
Количество на складе: 
10 шт.
Цена:
По запросу

Светильник СМ-1КМ с приводом МГШВ и БПГРЛ предназначен для освещения красным светом приборной доски и органов управления в кабинах самолетов и вертолетов в случае выхода из строя основной системы освещения, а также щитков и пультов управления, расположенных по краям кабин самолетов и вертолетов.

Особенности конструкции

Светильник изготавливается:

  • с проводом МГШВ предназначенным для внутри- и межблочных электрических соединений в различной радиоэлектронной аппаратуре;
  • с проводом БПГРЛ (бортовой провод гибкий с резиновой изоляцией в оплетке из лавсановых нитей).

Провода МГШВ и БПГРЛ стойкие к соляному туману, солнечной радиации, пыли, атмосферным осадкам, плесневым грибам, минеральным маслам, бензину и керосину. Также стойкие к синусоидальной вибрации, механическим ударам, линейному ускорению и акустическому шуму.

Варианты исполнения бортового светильника СМ-1КМ в зависимости от вида приёмки:

  • отдел технического контроля - СМ-1КМ ОТК;
  • особо стойкие (особо стабильные) - ОССМ-1КМ, СМ-1КМ ОС;
  • приемка заказчика - СМ-1КМ ПЗ;
  • военная приемка - СМ-1КМ ВП.

Условия эксплуатации

  • Температура окружающего воздуха - от -60 до +60°C.
  • Относительная влажность при температуре +40° С - до 98%.
  • Атмосферное давление:
    • повышенное - не более 295 кПа;
    • пониженное - не менее 390 Па.
Технические характеристики
Цвет светофильтра красный
Напряжение питания, не более 27 В ±10%
Время непрерывной работы, не более 8 ч
Назначенный ресурс 100 ч
Срок сохраняемости 5 лет
Масса 80 г